Повышенным спросом на рынке автогидроподъёмников пользуется спецтехника из Южной Кореи. Установки, размещённые на шасси грузовых автомобилей, постоянно занимают высокие позиции в рейтингах популярности. Рассмотрим причины успеха этих машин, познакомимся с особенностями их эксплуатации.
Спецтехнику в Южной Корее стали производить относительно недавно, в начале семидесятых годов прошлого столетия. Это были машины, скопированные по образцам автовышек соседей по региону, японских производителей.
Освоившись на рынке, южнокорейские компании стали выпускать свою продукцию. Они насколько преуспели в этом деле, что начали оказывать учителям, компаниям из Японии серьёзную конкуренцию.
В настоящее время покупатели различных стран, в том числе и России, отдают предпочтение технике из Страны утренней свежести. Об этом говорят итоги продаж автовышек за последние годы.
Популярностью на рынке пользуется продукция компаний Donghae Machinery, Novas Korea, Horyong, Hansin, Doosan, Kanglim. В основном они устанавливают свои подъёмные установки на базы таких известных машин, как Hyundai, Kia, Isuzu, также произведённых у себя на родине.
Автовышки этой страны используются: на стройках и при ремонте линий электропередач, для размещения рекламных баннеров и отделки фасадов зданий. С помощью этих машин украшают город к праздникам. Такая техника помогает людям и их домашним питомцам спастись от огня пожаров, в других экстремальных ситуациях.
Рассмотрим, чем ещё привлекает южнокорейская спецтехника потребителей:
Важным преимуществом этой телескопической техники являются её небольшие габариты. Складывание секций подъёмного механизма по принципу телескопа или антенны, делает их компактными. Такие автовышки актуальны для применения на загруженных транспортом улицах, в стеснённых городских условиях.
Как отмечают владельцы автоподъёмников, мастера технических центров, южнокорейские машины несложно обслуживать и ремонтировать. К примеру, гидравлические шланги расположены на внешней стороне стрелы, что позволяет оперативно произвести восстановление повреждённого участка. В машинах производителей других стран для подобного ремонта приходится проводить демонтаж конструкции стрелы, что замедляет обслуживание, и увеличивает стоимость ремонтных услуг.
Отдельно остановимся на таком факторе, как экономичность использования техники из Южной Кореи. Автомобили этой страны отличаются небольшим расходом горючего. Модель уже упомянутой автовышки Hyundai HD78 потребляет в среднем всего 18 л дизельного топлива. Для автомобиля с такими габаритами и массой – это очень хороший показатель.
Стоимость новой машины или её аренда выгодно отличается от цены техники, допустим, компаний из Японии, США. Причём по техническим показателям АГП из Южной Кореи не только не уступают, а порой и превосходят своих оппонентов.